новая флора и фауна

На одном из совместных концертов групп Каспар Хаузер и Drugly Cats в конце 1997 года в помещении Р-Клуба на ул. Талалихина Дэн (Денис Додонов Drugly Cats ) подошел к Дмитрию Логвиновскому ( Каспар Хаузер ) с целью отдать ему некоторые из своих стихов, которые, как ему казалось, были созвучны творчеству Каспаров , выражали похожие состояния психики и общность мыслительных процессов. Возможно, что доминирующей была потребность затусоваться и еще больше расширить круг знакомых, вертящихся в творческой среде. Логвин , похоже, был тоже к этому склонен, а так как они оба играли на музыкальных инструментах и к тому же были в восторге от электронной музыки с ее возможностями и новым звучанием, то неудивительно, что вскоре появилась идея создания некоторого творческого симбиоза. Технические вопросы были практически решены использованием возможностей интерактивной рабочей станции Korg IX300, гитарных процессоров и разного древнего хлама из электрических устройств. Логвин предложил название Флора и Фауна , что, по его мнению, символизировало бы все живое на планете, в том числе и человека; Дэну все нравилось, что он говорил, и на такой пафосной ноте они решили сколотить могучий электронный коллектив, который и появился на свет в начале 1998 года.

Некоторое время они играли на разных инструментах, но потом перешли к работе только с клавишами и сделали несколько интересных композиций. Но не хватало живого звука. Поэтому Дэн предложил Митяю (Д. Антонюк), игравшему вместе с Дэном в Драглях , вести гитару, а Логвин - Сереге (Сайду) Савину ритм - секцию.

Скоро Логвин привел в мосрентгеновский ДК, где группа стала периодически собираться, Елену Смирнову, которая ушла петь, хотя была несколько зажатой и рассеянной; возможно из-за странностей и чудачеств музыкантов, что, впрочем, не помешало ей записать первый альбом Видеомузыка в 1998 году, мастеринг которого сделал Ю. Хонелидзе.

Концепция введения во всевозможные трансо-вые состояния посредством воздействия на ауди-альные каналы псиэнергоинформационного обмена при использовании техники, донесение до слушателя некоторых проявлений субъективных реальностей, синтез всевозможных музыкальных направлений определили творческие особенности и эстетику проекта.

После записи альбома у Дэна в отношениях с Логвином начал назревать кризис. Творческие амбиции негативно сказывались на союзе, и частые загулы мешали дальнейшей работе. Е. Смирнова покинула группу; Митя и Сайд потихоньку самоустранились от проекта, стараясь не мешать разобраться друг с другом. Идея организовать Театр Психоделической Музыки Флора и Фауна наткнулась на эмоции, эгоизм и непонимание. Дело чуть было не дошло до драки в мастерской КИПиА, где вместе проводили некоторое время, зарабатывая деньги. Дэн и Логвин расстались и не видели друг друга около года. Контакты возобновились уже в 2000 году на почве Э. Т. О.

В 1999 году на основе прежнего проекта была сформирована электромузыкальная лаборатория Новая Флора-Фауна . Записан второй альбом - X-Radiare и отмастерингован Ю. Хонелидзе, который принял участие при записи третьего альбома.

В 2000 году в проекте соучаствуют: Денис Додонов, Юрий Хонелидзе, Михаил Тихонов и другие. В 2000 году совместными усилиями было организовано экспериментальное творческое объединение Новая Флора и Фауна , куда вошли вместе с музыкантами художники и дизайнеры.