пиво не пит, так что пит?

В этом году в связи с кризисной ситуацией в мире, фестиваль НАШЕСТВИЕ потерял своего главного на протяжении нескольких лет спонсора – компанию Heineken (Хайникен), а другие пивовары не рискнули поддержать фестиваль НАШЕСТВИЕ в это смутное время. Так чем же грозит это потеря фестивалю?

Вчера Андрей Матвеев (соорганизатор фестиваля и Генеральный директор компании C.A.T.) отвечал на вопросы постоянных посетителей официального форума фестиваля НАШЕСТВИЕ, и именно втам он озвучил отказ ПИТа от спонсорства, дословно он написал следующее:

«Пивного спонсора в этом году скорее всего не будет. Кризис вносит коррективы в планы производителей. Какое пиво будет на фестивале, пока не определено, но факт - разнообразие будет.»

Из чего следует, что для обычного посетителя отсутствие пивного спонсора только плюс, ведь это влечет разнообразие в представленный рацион, так как никакой монополии нет. Но как отразиться это на ценовой политике Главного Напитка Лета еще предстоит узнать.

Так же из написанного Андреем Матвеевым следует, что проведенный в прошлом году опыт с предоставлением права продажи нескольким подрядчикам дал свои результаты, и на НАШЕСТВИИ 2009 это направление будет развито еще сильнее.

«В этом году в корне изменен подход к точкам питания. Если ранее в 95% точек общепита было одно и тоже меню, то теперь будет разнообразие шире. Уже сейчас есть подрядчики по питанию и с кашей, и с тушенкой и с супом. Во второй половине июня на сайте разместим меню.»

Будим надеяться что в этот раз наконец-то мы увидим вкусную, разнообразную, и главное здоровую пищу. Подробности по питанию будут сообщены к концу июня.

Из всего выше приведенного следует, что постепенно фестиваль пытается все-таки выйти на новый, более цивилизованный уровень. Так что пожелаем организаторам удачи, и будим надеяться на выполнение запланированного в этом году.