прослушивание поступивших заявок на пустые холмы 2008

Закончился прием заявок на фестиваль ПУСТЫЕ ХОЛМЫ 2008. На данный момент идет кропотливая работа по отбору материала... Чтобы не было вопросов - попробую объяснить, что и как же жить нам дальше.

Ну, во первых. как это было и кто эти люди.
Количество заяв - просто немыслимое. И увы - невыполнимое при всем бы нашем желании. Значит увы - надо или отбирать и кого то не пущать :-(или дать спеть всем по одной песенке, а с учетом саунд-чека и какой-никакой но попытки сделать хороший фестиваль а не музыкальный марафон - решили все же отбирать.
Так кто же эти люди - что решали столь важные и тонкие вопросы - как оценка исскуства? Кто готов «спорить о вкусах» и отстаивать одну музыку и не пускать другую?
Ну, во первых. Большинство - все таки - профессионалы. Музыканты, звукорежиссеры, музыкальные организаторы (промоутеры), журналисты (музыкальные). Т.е. все же люди знающие музыку. Хотя есть и просто люди близкие к холмам, и например музыканты-любители, или меломаны. Откуда они взялись? Ну, кого то попросили организаторы. Но учитывая объем присланной музыки - мы были рады любой помощи. И в принципе - наверное любой более-менее разбирающийся в музыке человек, и понимающий что такое ПХ мог взять на себя такую обязанность - прослушать n-ное количество заявок, поставить чисто по своему усмотрению, по ощущению и желанию, группам которые он бы хотел слышать-видеть на ПХ высокую оценку, если не понимает - среднюю, и если не нравится - низкую. Таких набралось 18 человек (я кстати не вхожу в этот список), и они проявляя героизм худо ли, бедно но решали эту задачу. Ну, было еще условие. Желательно хранить список «слушающих» в тайне. Иначе просто невозможно бы было отбиться от менеджеров, друзей, друзей друзей и друзей друзей групп желающих «помочь», повлиять - звонящих среди ночи, приглашающих на концерты - очень славных людей, которым совершенно невозможно отказать. Эту чашу испили все, чьи телефоны были на сайте - и у Харлея телефон раскалялся докрасна, и у меня - хотя мы и пытались объяснить что мы то тут совсем не причем, не верили - просили и настаивали, требовали определится и дать гарантии. Последнии звонки (я надеюсь, но ведь еще будут опаздавшие то!) - были уже без 15 двенадцать, когда кто то добрый уже снял объявление о приеме заявок - а как же! Еще же нет 12! еще же не первое число! Ааааааа - а нам, а мы....

И что же дальше.
А дальше - дослушать все что осталось (еще более 100 заяв) - расписать по сценам и блокам пустые графы, собраться всем вместе, и эти графы - заполнить. И желательно - числа так до 12-го. Со всеми начальниками блоков, слушающими и помогающими. Расписать ответственных за каждый блок (наших нянек холмлвских). И они уже - начнут переписку. С теми, кого мы взяли. И тут уже - начнется всякое и муторное. Потому что вот эта группа - точно не сможет выступить 13-го, поскольку будет вообще - на гастролях, на другом фестивале, не скем оставить ребенка и т.д и т. п. Но играют они фолк, а фолк у нас как раз 13-го, а 14 - у нас регги, и там они смотреться и слушаться будут глупо. И череда список, согласований и прочей мутотни. В результате которой и будет то самое РАСПИСАНИЕ, и конечно, в последний день окажется что евреи не могут играть в субботу, а русские - в пятницу, что кто то случайно уехал не в тот город, что сломался автобус и 6 команд затерялись на просторах н-ской области и никто не знает когда и где. И в очередной раз перетряхивая расписание думаешь - «а нахрена мне это надо», получая недовольные упреки от всех тех, чьё выступление пришлось сдвинуть, переместить, перекинуть с одной сцены на другую или на следующий день. И все это будет жить, дышать, и существовать наполняемое музыкой и радостью.