медведева натадья

НАТАЛЬЯ МЕДВЕДЕВА - певица, поэтесса, писательница, она появилась в нашем рок-сообществе в начале 90-х гоцов. вернувшись из эмиграции, и принесла в наш рок обновляющий поток радикальных настроений, присущий до того в большей степени не рокерам, а русским интеллектуалам. В то же время ее песни по-женски эмоциональны, что всегда вызывает у слушателей активную рефлексию.

Наталья Медведева родилась 14 июля 1958 года в Ленинграде училась в музыкальной школе, снималась на студии Ленфильм, играла в театральных студиях. В 17 лет эмигрировала в США. Там в течении пяти лет работала манекенщицей и фотомоделью, о чем написала роман Отель Калифорния . Училась в Лос-Анджелесском городском колледже и консерватории по классу вокала. Работала с джаз-группами, в пиано-баре, в русских ресторанах США - Ренессанс Сан Франциско, Миша Лос-Анджелес. Толден Палас Нью Йорк (Брайтон Бич) и т. д. В 1982 году переехала во Францию, где выступала как певица и параллельно развивала свою литературную деятельность.

В 1992 году Медведева возвращается в Россию Здесь бурно развивается ее публицистическая и литературная деятельность. Ее злободневные и эмоциональные статьи, направленные против мерзостей нашей пост-перестроечной жизни, расхватывают буквально все издания как левые, так и правые. В 1992 году впервые в России выходит ее роман Отель Калифорния . А в 1993 году Василий Бояринцев знакомит Наталью с группой ХЗ , и они начинают работу над циклом песен, которые были написаны еще в Париже, но там по ряду причин не нашли своего воплощения в студийную запись.

Это была достаточно долгая эпопея. После того, как с ХЗ были записаны три песни. Наталья Медведева уезжает в Париж, и когда она уже в 1994 году возвращается обратно в Москву, то решает, что работа над альбомом движется слишком медленно и призывает на помощь известного композитора и аранжировщика Ивана Соколовского. С Иваном были записаны две песни - Москва 993 и И деньги всегда... , но Медведева считает, что метод работы Ивана почти полностью исключает ее из процесса записи, и возвращает Бегемота сотоварищи. Таким образом в записи альбома приняли участие музыканты: гитарист Сергей Гнеушев - в версии Ивана Соколовского, гитаристы Алексей Медведев и Алексей Заев, перкуссионист Борис Марков, басист Петр Дольский и Карабас в качестве звукооператора - в версии ХЗ .

Необыкновенно красивый, низкий, шаляпинский голос Натальи, ее реющие знаменем стихи делают альбом Russian Trip достоянием русского рока. Но перед Russian Trip , по планам Натальи Медведевой, должен был появиться на лазерном носителе альбом Кабаре рюс с ее версиями русских народных песен записанный еще в Париже

Мастер этого альбома был украден из ее гостиничного номера 28 ноября 1992 года, но назло врагам его удалось восстановить и выпустить на фирме Аркадия Семенова Звукореки' в 1994 году.

В 1995 году Звукореки совместно с фирмой Фили издали и Russian Tnp . Для презентации альбома Медведева начала собирать живой состав. Она обратилась за помощью к Пауку в Корпорацию Тяжелого Рока, ее запись вызвала настоящую эйфорию в КТР. и Сергей Высокосов ( Боров ) лично взялся за создание группы. Вскоре собрался ее первый состав, в который вошли сам Боров (гитара), Роман Костыль Лебедев ( Коррозия Металла , гитара), Алексей Заев ( ХЗ , гитара), Петр Дольский (бас) и Андрей Шатуновский (барабаны). Первый концерт Трибунала Натальи Медведевой состоялся в марте 1996 года. Стиль группы сама Наталья определила как панк-кабаре .

Первый состав Трибунала самоликвидировался после первого же выступления, и сейчас в группу Натальи Медведевой входят следующие музыканты: Боров (гитара), Игорь Вдовченко (бас). Юрий Кистенев (экс- Моральный Кодекс , барабаны). Аранжировкой музыки занимается муж Натальи Сергей Высокосов, покинувший ради Трибунала свою прежнюю группу - Коррозию Металла . Он добился более жесткого - почти трэшевого - звучания. Таким образом сбылась мечта Натальи Медведевой: еще живя в Париже, она увидела по телевизору выступление Коррозии Металла и сказала, что будет петь в этой группе!

Трибунал достаточно много выступает и уже имеет собственную аудиторию, не всегда идентичную рок-сообществу. Фонд Загубленного Детства назвал Наталью Медведеву лучшей певицей рок-сообщества в 1996 и 1997 годах.