прощай, молодость

Прощай, молодость - дуэт в составе Андрея Якушина (вокал, экс- Ответный Чай ) и Сергея Бананова Танненбаума (рояль) - яркой звездой прочертил небосвод рок-сообщества. Его дебют состоялся в феврале 1987 года на первом Фестивале Надежд Московской рок-лаборатории. Сами песни были написаны еще в те времена, когда Якушин играл в Ответном Чае , и невозможность реализации этого проекта в составе обычной рок-группы стал причиной того, что Ответный Чай распался

Дуэт Прощай, молодость привлек внимание публики и специалистов прежде всего необычностью подачи песенного материала: Бананов в клетчатой тужурке тапёра и Якушин в смокинге, с бриллиантовой брошью и искусственным цветком лепили на сцене образ робкого, неуклюжего, растерянного и очень чувствительного человека, который тем не менее настойчиво продирался к своей цели, невзирая на преграды. Композиции дуэта представляли собой синтез рок-музыки и русского салонного романса. Успех песен был так велик, что однажды дуэт сорвал овации на металлическом концерте. Песня Сюрреализм стала одним из главных хитов 1987 года.

Бум вокруг дуэта продолжался полтора года, Якушин попытался развить тему, но не смог. Неудача подтолкнула его к решению вернуться в формат стандартного рок-состава, Андрей распрощался с Прощай, молодостью и в конце 1988 года собрал группу Журналист .

Бананов же ушел клавишником на вакантное место в Бригаду С . Но Якушину не удалось вновь влиться в рок-реку. Поэтому в следующем году он снова призывает Бананова, и они возобновляют деятельность дуэта. Впрочем, ненадолго. В 1990 году Бананов эмигрирует в Израиль, Якушин какое-то время выступает с сессионными музыкантами, но на этом все и замирает.

Бананов не долго пробыл в Израиле, но вернувшись, стал работать не со своим старым партнером, а с Бригадой С и группой Евгения Осина. Вновь деятельность Прощай, молодости - правда, скупая - возобновилась осенью 1996 года, когда дуэт выпустил компакт-диск со своими песнями.