ожог

Дебют сольного проекта К. Мишина состоялся ранней весной 1993 г. на квартирном фестивале в честь открытия полумифического Всемосковского патриотического панк-клуба в который кроме Ожога входили легендарные Соломенные Еноты , Брешь безопасности , перебравшийся из Тюмени в Москву Мёртвый ты и малоизвестный коллектив со странным названием Лисичкин Хлеб ...

В отличии от сверхагрессивной и деструктивной Бреши безопасности , басистом которой на тот момент являлся К. Мишин, его собственные музыкальные интересы лежали где-то между депрессивным пост-панком и мрачным фолк-роком в духе Current 93 и Death in June ... Для осуществления своих замыслов он приглашает Вадима Зуева ( Роттена ), участника легендарных тюменских панк-групп: Прыщ , Сазоновская прорва и Мёртвый ты , который, перебравшись в Москву, помог в период становления целой плеяде талантливых московских андерграундных групп. Помимо Ожога это и Соломенные еноты , и Огонь , довелось ему поиграть и в Резервации здесь . Его талант и музыкальный опыт были очень кстати, т. к. тогдашний состав Ожога исполнительским мастерством не отличался. На тот момент любимыми занятиями К. Мишина были: организация квартирных сэйшенов Нику рок-н-роллу, Манагеру, Резервации здесь и прочим экстремистам, на втором месте стояли: футбол, собирание бутылок в компании с лидером Соломенных Енотов Борисом Усовым, выпивка и совместное музицирование с ним же, дебоши и драки в различных клубах и антифашистских центрах... В 1993 г. при участии барабанщика Б. Покидько ( Лис.Хлеб ) и А. Маркова в качестве басиста был отыгран ряд концертов в Москве. Малочисленная публика с некоторым удивлением слушала монотонные, с вкраплениями гитарного минимализма песни в исполнении человека с репутацией заядлого хулигана... После этих концертов были сделаны определённые выводы: Роттен был посажен за барабаны, сам К. Мишин ещё крепче вцепился в гитару, а басистом стал никому тогда неизвестный Лёха Экзич, разделявший музыкальные вкусы Мишина в области мрачного монотонного пост-панка и манчестерской волны. Joy Division был в этой компании чем-то вроде пароля, по которому опознавали своих. Костяк группы составила именно эта троица, хотя А. Марков и Б. Покидько ещё некоторое время эпизодически принимали участие в концертах...

После шумного старта 1993 г., первая половина 1994 г. прошла относительно спокойно. Редкие концерты чередовались с ещё более редкими репетициями и частыми пьянками. Летом Мишин уехал в Сибирь, повидаться со своими друзьями: Джеффом и Манагером. Во время его отсутствия в середине августа трагически погиб Вадим Зуев.. Осень проходит в полном оцепенении. Единственный концерт за полгода - выступление на фестивале в Ставрополе 26 ноября 1994 г.. когда Ожог вместе с Соломенными Енотами и Огнём играют свои искренние песни в окружении провинциальной публики, почему-то жаждавшей трэша... В начале 1995 г. Ожог играет несколько квартирников вместе с быстро прогрессирующим Огнём и буксующей Резервацией Здесь ... Марков, возвращённый в команду вместо погибшего Роттена , играет с группой два концерта в Москве и Твери, после чего место за ударной установкой окончательно занял Сергей Амелько. В таком составе 30 сентября 1995 г. Ожог записывает первый альбом Зияющие высоты , ставший своеобразным триумфом дилетантизма. Несколько редких квартирников осенью 95-го. После чего группа в полном составе помогает Сантиму в Банде Четырёх , не забывая при этом вместе с Лешим творить безобразия в группе Огонь . Так же святая троица эпизодически участвует в паранормальном проекте Соломенные еноты ... В начале марта, выкроив время в череде гастролей трёх вышеупомянутых групп, Мишину и компании удаётся провести пару репетиций и 3-4 марта живьём записывается второй альбом - Контроль . 15 марта 1996 г. Ожог вместе с Адаптацией , Соломенными енотами и Огнём принимает участие в Актюбинском панк-фестивале Нож в спину . Далее малопонятные гастроли Огня и Ожога в подмосковный Дмитров, где полсотни тупых подростков в майках Алисы и Коррозии металла прыгают у сцены, требуя грандж... После чего К. Мишин решил, что с него хватит... В деятельности группы наступает длительный перерыв. Мишин вместе с Эк-зичем и С. Амелько успешно играет в различных проектах московской андерграундной сцены: Банда Четырёх , Огонь , Соломенные еноты и Затерянные в космосе . Кроме того он эпизодически появляется в составах сибирских гаражников: Мана-гера, Ника Рок-н-ролла и в Кооперативе Ништяк Возможно, именно эти обстоятельства объясняют то, что Ожог так и остался группой никому не известной, кроме узкого круга друзей, музыкантов и знакомых К. Мишина. Впрочем последнего, судя по всему эта ситуация вполне устраивала. После почти двухлетнего перерыва Ожог вместе с новым басистом Дм. Шубиным записывает, как всегда живьём свой третий альбом: Метрополиэтилен , продолжая затворничество и выступая в Москве только на квартирных сэйшенах.