высокосов сергей (боров)

Родился 17 октября 1966 года. В 1981 году собрал первую группу Индикатор . Состав: Боров - гитара, Сакс (Вадим Михайлов, позже - басист Коррозии Металла , сейчас - директор магазина Мир музыки ) - бас, они учились в одной школе в параллельных классах и оба ходили в ДК Созидатель на Беговой, в кружок игры на балалайках, за что им давали играть на электрических инструментах. На барабанах стучал Вадик Лозинский (сейчас - в Матросской Тишине ). Они исполняли песни Машины Времени . AC/DC , сочиняли собственный материал.

Летом Боров работал геодезистом, как и его отец, заработал 100 рублей и купил свою первую электрогитару.

Закончив школу. Боров работал в Мосгоргеот-ресте . где устраивал дискотеки, в армию его не взяли, и музыка продолжилась, в актовом зале Мосгоргеотреста размещалась база его группы. Индикатор периодически играл на улице, в переходе на площади Ногина музыку кантри, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора. Боров познакомился с Пауком. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни - Люцифер . Дьявол здесь. Дьявол там . Дети драконов . Зов теней .

В 1985 г. Боров уволился и работал дворником в ЖЭК номер 2 (директор Ежов) на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа. в Даевом переулке состоялся первый концерт Коррозии Металла . Первый состав: Паук (гитара). Боров (гитара). Саша Шиз (вокал). Вадик Морг (барабаны). Сакс (бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой - УЭМИ.

Отыграли 4 песни, и приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.

Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться.

В 1986 г. Боров начал делать свою группу Metalcrash, в которую вошли Саша Крылов (позже - Кронер ), Саша Лозинский и Ярик (позже - Кантор , сейчас - Мурзилки ). Они играли музыку типа Слэйера с текстами на русском про живых мертвецов. На 1986 год в Москве еще никто такое не играл.

А Паук набрал новый состав, но в конце 1986 года, когда Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу ДУБЛЬ 1 , организованную Саксом. Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе, правда параллельно с этим Боров какое-то время играл и в Металлкрэш Боров принес несколько новых песен, и музыканты начали готовить Орден Сатаны .

Начало 1987: Паук (гитара). Боров (гитара). Костя (бас). Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский. но он продинамил, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом еще никто у нас не пел. Именно с появлением Борова на вокале стал складываться имидж Коррозии Металла , который все знают.

Параллельно работе в Коррозии Боров готовит собственные проекты.

С 1992 года существует проект НИЛ-62. Он основан на коллективных импровизациях. Смысл проекта в том, что ты не знаешь, что будешь играть в следующий момент, но ты должен быть предельно активен, чтобы чувствовать, что другие исполняют. НИЛ-62 - это трансовая музыка, техно, исполняемое живыми людьми, а не машинами. В проекте много использовалось этнических инструментов, таких как гусли, которые, впрочем, тоже прогоняли через цепь примочек . В проекте кроме Борова участвовали: Паша Кухнов, Андрей Осипов, иногда приходили Костыль, Миша Соколов ( Петрович ) и др. Здесь могло быть неограниченное количество музыкантов. В 1995 году на студии Эс-Эн-Си была сделана запись, которая до сих пор не сведена. Всего состоялось 4 концерта - в клубе Край Бэби и на фестивале Альтернативной Музыки Художник Леонид Зубков снимал эти перфомансы на видео, существует 2 получасовых фильма, также трансо-вые. относящиеся по жанру к параллельному кино. Последние годы из-за плотной работы с Трибуналом Натальи Медведевой НИЛ-62 находится в замороженном состоянии.

1993 год. Боров и Игорь Чумычкин ( 99% . Алиса ) хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в Алисе техником, музыканты собирались у кого-нибудь на квартире, включали ритм-машину и играли на гитарах. В этих сессиях родились песни Паскуда , Черная Метка , которые после того, как погиб Чумычкин. передали Косте Кинчеву. Боров записал их на альбоме у Кинчева. отыграв за себя и за того парня .

1994 год. Боров одновременно играет и в Коррозии Металла , и в Алисе , подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.

1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение - рэгги. 2 отделение - тяжелые импровизации.

В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать Трибунал . Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.

В марте 1998 года Боров ушел из Коррозии Металла в связи с музыкальными разногласиями. Теперь он занят только Трибуналом Натальи Медведевой .

В 1998 году в связи с кризисом в Коррозии Металла была произнесена идея проекта Борофф . Идея состояла в том, чтобы еще какое-то время себе и публике в удовольствие усилиями участников К. М. поиграть ряд хитов вышеупомянутого одиозного коллектива, но, что называется, без грязи. В 1998 году проект состоялся - С. Высокосов (Боров) - гитара, вокал; К. Алпатов (Костян) - бас, гитара; В. Казуров - барабаны, покинули К. М. . Первое выступление состоялось в августе 1998 года на Байк Шоу . Следует еще несколько концертов в столице, среди прочих стоит отметить посвященное дню рождения Борова 17.10.1998 в клубе Бедные Люди . В 1999 году за барабанами оказывается Александр Бондаренко (Ящер, также долго игравший в К. М. ). В таком составе группа выступает на Э.С.Т.-Фест и очередном Байк Шоу .