на фестивале рок над волгой «deep purple» отыграет час, а группа алиса закроет фестиваль

На сцену, британские музыканты «Deep Purple» выйдут примерно в половине девятого вечера и будут играть целый час. До них с 11 утра по очереди будут выступать группы «Чайф», «Аквариум», «Сплин», певица Пелагея, панк-рокеры «Король и Шут», Кипелов, «Машина времени». Закроет фестиваль группа «Алиса» часовым сетом и праздничным фейерверком. Фестиваль «Рок над Волгой» был впервые проведен 12 июня прошлого года. Он был рассчитан на 100 тысяч человек, вместо этого на него прибыло 167 тысяч зрителей со всей страны. В этом году организаторы ожидают 200-тысячную армию поклонников рока.

«Сегодня мы начали монтаж сценических конструкций, - комментирует организатор фестиваля, директор концертного агентства «NCA-Live!» Ева Беспалова. – Наше поле готово к приему гостей, мы выровняли его поверхность для проведения спортивных мероприятий, чтобы гостям фестиваля было удобно играть в футбол и волейбол. В этом году поляна немного видоизменилась. На официальном сайте мы также разместили все маршруты движения транспорта: электричек и городских автобусов - до остановки «Рок над Волгой». Отдельная просьба для тех, кто собирается добираться до поля по трассе М5 – мы рекомендует всем гостям воспользоваться городскими автобусами или электричками, трасса будет перегружена. Тем не менее, рядом с полем будет работать бесплатная парковка. Подготовка к фестивалю идет в рабочем режиме, в Самаре сейчас отличная «фестивальная» погода - светит солнце! Хочу обратить ваше внимание на то, что «Рок над Волгой» будет жарким, просьба хорошо подготовиться к поездке и еще раз прочитать на нашем сайте правила прохода на площадку фестиваля. Мы не имеем права запускать зрителей с напитками и едой. И в этом году – всвязи с непростой ситуацией в стране - меры предосторожности будут усилены, досмотр зрителей будет осуществляться совместными усилиями милиции и частного охранного предприятия. Нами будет организовано два места раздачи бесплатной питьевой воды, торговые палатки, торгующие только водой. Из Санкт-Петербурга уже выехало порядка 15 фур с торговым оборудованием – для строительства кафе и ресторанов. Также нами проведена глобальная работа по изучению вопроса под кодовым названием «охлажденное пиво»: как организовать торговлю традиционным фестивальным напитком в необходимом для такого масштаба количестве. Конкурс среди крупнейших пивоваренных компаний России выиграла марка Tuborg. Мы организовали 9 больших фур холодильников для максимального охлаждения напитка. Надеемся, что техника в такую жару нас не подведет, и мы сможем предложить вам охладиться пивом на протяжении всего 12-тичасового рок-марафона (стоимость 0,5 Tuborg −100 руб.). Также мы увеличили зоны кафе и точек питания в два раза. Мы обращаем ваше внимание на то, что - как и в прошлом году - для гостей с детьми будет работать детская площадка, а для гостей фестиваля с ограниченными возможностями предусмотрен специальный подиум, куда можно будет подняться на коляске. У гостей фестиваля есть возможность получить дополнительный комфорт, приобретя билеты на vip-трибуны. Напоминаем, что фестиваль пройдет только в один день, и запуск зрителей начинается 12 июня ровно в 10 часов утра! До скорой встречи!»